"Насекомые и пауки"

16 мая 2025 г.
"Насекомые и пауки". .
"Насекомые и пауки".
.
На третьей неделе мая дети изучали лексическую тему "Насекомые и пауки". Учителем - дефектологом Кузнецовой Е. Я. были созданы условия для формирования представлений об отличительных особенностях насекомых и паукообразных. Дети обследовали объёмные игрушечные объекты.  Рассматривали плоскостные изображения. Тренировалось визуальное восприятие в игре "Кто под листом спрятался?", "Кто лишний? ". Развивался ручной праксис и творческое воображение при вылепливании насекомых и при  раскрашивании цветными карандашами их  изображений. Развивалось логическое мышление и речь в процессе игры "Как появилась бабочка?  Расскажи об этом" (по принципу: что с начала, что потом) Происходило сравнение объектов по длине, ширине, количеству. И в завершении темы недели дети познакомились со сказкой В. Бианки "Как муравьишка домой спешил". Слушание оказалось продуктивным.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie